В Корпоративном университете развития образования (КУРО) прошёл IV региональный Форум классных руководителей. Педагогические работники и специалисты системы образования Московской области поделились своим опытом, рассказав об эффективных инструментах и механизмах организации воспитательной работы.
По словам и.о. ректора КУРО Владимира Бородина, работа классного руководителя имеет особое значение, являясь основой системы воспитания в школе. О ключевых задачах воспитания и допобразования в 2024/25 учебном году рассказал директор нашего Центра Юрий Макеев. Он отметил, что в общеобразовательных учреждениях Подмосковья сформировано единое воспитательное пространство, в котором каждый ребёнок имеет равные возможности для самореализации.
«Один из важнейших элементов системы воспитания – это навигаторы детства, вовлекающие детей в общественные движения, направляющие их. В школах и колледжах Московской области трудятся 964 советника. А первые шаги зачастую дети делают благодаря классным руководителям, их в регионе 37,5 тыс. Наша задача на этот год – выстроить взаимоотношения с родителями, помочь им и включить их во внеурочную деятельность», – рассказал Юрий Макеев участникам форума.
Для педагогов Подмосковья были организованы разнообразные мастер-сессии. Приглашённые эксперты рассказали, как использовать интернет и цифровые технологии в организации воспитательной работы классного руководителя, как применять театральную педагогику в процессе становления личности учителя, также затронули психологические аспекты работы классного руководителя с учащимися.