Логотип областного центра развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи

Областной центр развития
дополнительного образования
и патриотического воспитания
детей и молодёжи

Художественная направленность

ФИО автора Городской округ Название работы Краткая аннотация
Зинькина Ирина Игоревна Рузский «Фотография как метод развития творческих способностей обучающихся» Форма образовательной практики: учебные занятия, в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы фотомастерства». Тема образовательной практики: «Фотография как метод развития творческих способностей обучающихся». Краткая характеристика образовательной практики: Цель: обеспечение уверенного владения навыками художественной фотографии, а также формирование целостного представления о её возможностях: выразительных средствах, жанрах, технических приёмах, правовых основах и эстетических нормах Реализация образовательной практики позволит приобщить детей и подростков к фотографии во всех её аспектах, привить художественный вкус, а это, в свою очередь, окажет благоприятное воздействие на формирование их нравственных качеств, развитие эстетических чувств, творческого самовыражения; поможет адаптироваться в сложной обстановке в сложной обстановке современного мира и в последующем самоопределении во взрослой жизни. Учащиеся получают общеразвивающие знания по истории искусств, анализу характера изобразительного произведения, изучают композиционные и психологические приемы построения снимка, происходит знакомство с приемами анализа, классификации и построения снимка, происходит знакомство с приемами анализа, классификации и конструирования. Компьютерная обработка изображений в графических редакторах реализует свободу творчества и фантазии ребенка и передает достоверность создаваемого изображения, присущую фотографии. В процессе обучения подростки получают все необходимые знания и умения, позволяющие им работать во всех основных жанрах фотографии, технически грамотно осуществлять процесс съёмки, осуществлять цифровую обработку изображений. Целевая аудитория: обучающиеся в возрасте 12-16 лет, проживающие на территории Рузского городского округа. Принимаются в творческое объединение все желающие без предварительного отбора, без требований к владению цифровой техникой.
Неменкова Евгения Васильевна Красногорск Практика реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «В ритме танца» Академического Образцового ансамбля танца «Юность Цель практики Совершенствование исполнительского мастерства детей, формирование эстетического вкуса учащихся, воспитание творческой личности средствами хореографического искусства. Задачи Задачи: Предметные • Научить грамотно и красиво исполнять движения и композиции в народной и классической хореографии; • Познакомить с основными понятиями классического и народного танца; • Научить воплощать на сцене хореографический образ. Метапредметные • Развивать интеллект и повышать общий культурный уровень учащихся; • Развить самостоятельность и ответственность; • Развить фантазию, память, музыкальное внимание, координацию. Личностные • Формировать устойчивого интереса к искусству классической и народной хореографии; • Сформировать в процессе обучения раскованного, общительного человека; • Сформировать творческий коллектив, объединенный общим увлечением – изучением хореографии. Планируемые результаты Предметные результаты: • умение грамотно и красиво исполнять движения и композиции в народной и классической хореографии; • знание и понимание основных понятий классического и народного танца (классический и народный экзерсис у станка, классический и народный экзерсис на середине зала, история костюма и хореографии, основы актёрского мастерства в хореографии, французская терминология танца); • умение воплощать на сцене хореографический образ; • активное участие в конкурсах и фестивалях различного уровня (от учреждения до международного); • стремление овладеть хореографическим мастерством на высоком уровне, позволяющим занимать призовые места на конкурсах и фестивалях. Метапредметные результаты: • повышение общего культурного уровня учащихся; • самостоятельность и ответственность; • произвольность познавательных процессов, развитая фантазия. Личностные результаты: • устойчивый интерес к искусству классической и народной хореографии; • общительность, уверенность в себе; • умение работать в команде. Возраст участников От 7 до 17 лет Требования к участникам Дети, не имеющие врачебных противопоказаний для занятий хореографией, мальчики и девочки. Подготовленные по хореографии дети в виде исключения могут быть приняты в любом возрасте.
Некрасова И.К. Лукьяненко Е.В. Щелково Художественный проект «Кофейная кантата» И.С.Баха и технология «погружения»: от истории создания музыкального произведения до его восприятия в современном учебном процессе Форма образовательной практики Художественный проект Тема образовательной практики «Кофейная кантата» И.С.Баха и технология «погружения»: от истории создания музыкального произведения до его восприятия в современном учебном процессе. Краткая характеристика образовательной практики (назначение, цель) Назначение практики: Актуализация разнообразных сфер учебной деятельности в пространстве образовательного учреждения. Реализация обучающимися детьми способностей, творческих идей, самоопределение, построение индивидуального пути развития. Цель практики: Обеспечить восприятие и углубленное усвоение обучающимися детьми целостности учебного материала (музыки, знаний о музыке) посредством вовлечения обучающихся в разнообразные виды образовательной деятельности. Целевая аудитория: Возраст целевой аудитории 11-12 лет (подростковый возраст), обучающиеся с разными образовательными потребностями.
Зинькина Ирина Игоревна Наро-фоминский «Фотография как метод развития творческих способностей обучающихся» Реализация образовательной практики позволит приобщить детей и подростков к фотографии во всех её аспектах, привить художественный вкус, а это, в свою очередь, окажет благоприятное воздействие на формирование их нравственных качеств, развитие эстетических чувств, творческого самовыражения; поможет адаптироваться в сложной обстановке в сложной обстановке современного мира и в последующем самоопределении во взрослой жизни. Учащиеся получают общеразвивающие знания по истории искусств, анализу характера изобразительного произведения, изучают композиционные и психологические приемы построения снимка, происходит знакомство с приемами анализа, классификации и построения снимка, происходит знакомство с приемами анализа, классификации и конструирования. Компьютерная обработка изображений в графических редакторах реализует свободу творчества и фантазии ребенка и передает достоверность создаваемого изображения, присущую фотографии. В процессе обучения подростки получают все необходимые знания и умения, позволяющие им работать во всех основных жанрах фотографии, технически грамотно осуществлять процесс съёмки, осуществлять цифровую обработку изображений.
Камбулова Елена Николаевна Балашиха Творческий проект «Кружевная снежинка» в рамках обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Ажурная мечта» Творческий проект реализован на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Городского округа Балашиха Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки» с обучающимися творческого объединения «Ажурная мечта» 8-15 лет с начальным уровнем подготовки к вязанию. Данная образовательная практика актуальна, так как нацелена на обучение групповой работе обучающихся, решение проблемных ситуаций и выходу на проектную деятельность. Цель образовательной практики: создание творческого проекта по созданию ажурной снежинки из хлопчатобумажной пряжи крючком и обучение детей пользоваться схематичным описанием рисунка, читать печатные схемы. Задачи. Образовательные: - научить детей вязать крючком ёлочную игрушку-снежинку; - закрепить знания о круговом вязании; - познакомить с традициями празднования Нового года на Руси, с историей создания ёлочной игрушки, информацией о снежинках в природе. Развивающие: - способствовать развитию образного мышления, воображения, мышления; - развитие моторных навыков. Воспитательные: - воспитывать эстетический вкус, усидчивость; - привить навыки культуры труда и аккуратности; - создать условия для воспитания потребности в творческом труде. В результате реализации проекта обучающиеся создадут украшение-снежинку и работы победителей примут участие в выставке детского творчества «Снежное кружево».

Полезные ресурсы

Сведения об образовательной организации

Главная

Деятельность

Поиск

Меню