Логотип областного центра развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи

Областной центр развития
дополнительного образования
и патриотического воспитания
детей и молодёжи

Физкультурно-спортивная направленность

ФИО автора Городской округ Название работы Краткая аннотация
Мясоутова А.М. Ступино Баланс в движении Данная образовательная практика осуществляется в рамках работы по проекту «Внедрение инновационной здоровьесберегающей технологии с использованием балансировочных тренажеров для всестороннего развития детей с ОВЗ». Целевой аудиторией образовательной практики являются дети дошкольного возраста с 3 лет, обучающиеся с разными образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья. Цель. Разработка и внедрение эффективных направлений инновационной здоровьесберегающей технологии на основе реализации новых подходов и форм работы с использованием балансировочных тренажеров.
Овчаренко Андрей Васильевич Клин «Использование метода развития эйдетической памяти при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Шахматы» Форма образовательной практики: методическая разработка Тема образовательной практики: «Использование метода развития эйдетической памяти при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Шахматы» Краткая характеристика образовательной практики Образовательная практика преследует основную цель - использование методик развития эйдетической памяти в дополнительной общеразвивающей программе «Шахматы». Целевая аудитория: обучающихся 6-15 лет. Педагог, реализующий программу «Шахматы», в своей практике делает упор на использовании методик развития эйдетической памяти – таком типе памяти, который позволяет удерживать зрительный образ и потом воспроизводить его в мельчайших деталях. При этом подключаются и другие сенсорные модальности: вслед за визуализацией тянутся тактильные, слуховые и двигательные воспоминания. И еще одна особенность данной памяти – длительное сохранение и произвольное воссоздание всего этого в нужные моменты. Ожидаемые результаты: Данная практика даст возможность детям 1. Умение предвидеть на шаг вперед, и трезво и грамотно взвешивать последствия; задавать нужные вопросы и находить на них правильные ответы; владеть своими чувствами; концентрироваться и в нужный момент мгновенно анализировать сложную ситуацию; 2. Уверенности и самообладанию, контролю эмоций; 3. Осторожности и осмотрительности, неспешности в принятии решения; 4. Объемному видению и пространственному мышлению; 5. Настойчивости в достижении результатов; 6. Остроте ума, развитию интуиции и памяти, а также многим другим важным и необходимым качествам в гармоничном развитии ребенка.

Полезные ресурсы

Сведения об образовательной организации

Главная

Деятельность

Поиск

Меню